Айткали Маймушев

Превеликая весть. Айтанур (Айткали Маймышев)Отчего каждая попытка человека представить Бога, безусловно опровергается тем или другим убеждением Священного Писания?
Почти все ученые считают, собственно что предпосылкой этого считается искажение (составителями, переводчиками и, иными, толкователями) слов оригинала Божественной Книжки.

По словам Айткали Маймушев , некоторые преломления при огласовке и переводе Писания на иные языки неминуемы. Но, тем не менее, первопричина недопонимания настоящего значения слов (и, вследствие этого, искаженное их толкование) в ином, а это как раз: в преднамеренном сокрытии этого значения Самим Создателем Книжки.

Наконец: «Бога не лицезрел никто никогда». Например говорит Писание.
И вследствие того, излагаемые в текстах т.н. «встречи с Богом» (к пр. Моисея, Иакова, Мухаммеда и др. пророков), не идет по стопам брать на себя в буквальном значении: это навеваемые образы, не больше того.
Господь Священного Писания — это итог Божественного Плана. Более детально изучить данную тему вы сможете на сайте x3alsen.ru
И смотрится данный итог (при окончании Учения) абсолютно точно:
«… се, скиния Бога с человеками, и Он станет жить с ними; они станут Его народом, и Сам Господь с ними станет Богом их».

Нельзя взять в толк шахматную партию, видя только третья часть доски…
В предоставленном изложении Создатель, делая упор на слова всего Священного Писания — подключающего в себя как Библию, например и Коран — приглашает читателю версию осознания мероприятий т.н. «Последнего Времени» и, на основании данных (предполагаемых им) мероприятий, представление о что «Кто же есть Бог»…

Данной (в высочайшей степени эксцентричной) криптоисторической версии возможно вериться или, напротив, не вериться — в всяком случае ни 1-ое, ни 2-ое не считаются познанием. Но читателю будет необходимо дать согласие с тем, собственно что в Писании нет ни одной позиции, способной не подтвердить данную версию.