Какова Ваша Уникальность, Охват, Влияние

«Мир — это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение. Нахмурьтесь — и он, в свою очередь, кисло взглянет на Вас; засмейтесь ему, и вместе с ним — и он станет Вашим весёлым, милым товарищем» (Народная мудрость). Я сейчас покажу, как это выглядит в реальной жизни. Когда я раскрываю эту тему на живых мероприятиях, она всегда проходит очень эмоционально. Люди очень любят поговорить о том, что жизнь несправедлива.

 

«Мир — это зеркало, и он возвращает каждому его собственное изображение. Нахмурьтесь — и он, в свою очередь, кисло взглянет на Вас; засмейтесь ему, и вместе с ним — и он станет Вашим весёлым, милым товарищем» (Народная мудрость).

 

Я сейчас покажу, как это выглядит в реальной жизни. Когда я раскрываю эту тему на живых мероприятиях, она всегда проходит очень эмоционально. Люди очень любят поговорить о том, что жизнь несправедлива. 

 

Уборщица или директор. Как ты думаешь, кто из этих двоих будет получать больше за свои челове
10f8
ко-часы? Ответ очевиден — директор. Почему? Все просто, он влияет на развитие компании, он уникальнее, чем уборщица, он охватывает своей деятельностью большее количество людей.

 

Книга или живой автор? Интересный пример для сравнения. За что ты сам лично заплатишь больше денег — за книгу или за живое мероприятие с автором? Ответ очевиден. Хотя могут и здесь найтись бунтари!;)  Смотри, как это работает. У книги большой охват, книга по-своему уникальна, но большее влияние на свою аудиторию оказывает живой автор. Поэтому всегда живые выступления будут стоить дороже.

 

Ответьте сами, кто будет богаче? Медсестра или лечащий врач? Пилот самолета или бортпроводник? Дирижер или музыкант? Продюсер или исполнитель? Телевизионный ведущий или оператор? Учитель средней школы или частный репетитор? Продавец или бухгалтер? Военнослужащий или банкир? Охранник или маркетолог?

 

Это настоящая правда. У меня сотни интереснейших примеров, но суть одна и та же. Поэтому прямо сейчас я предлагаю тебе наметить свой план дальнейшего развития.  Подробно ответь на вопросы ниже:

В чем моя уникальность?

Как я могу увеличить свой охват?

Как сильно я воздействую своим продуктом?

Отвечайте и принимайте решения.

 

Тимур СОКОЛОВ