ЛИТЕРАТУРА ПО ДОШКОЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

Воспитание детей очень многогранная проблема, постичь ее посредством нескольких книг просто невозможно. Именно поэтому я предлагаю вам эту подборку основных книг, обязательных для прочтения по этой теме. Воспитание детей закладывает основы восприятия ребенком окружающего мира, его отношение к другим людям, видение себя и своих ближних, а также появление детских страхов, комплексов. Именно родители играют первостепенную роль в становлении человека как личности. Поэтому воспитание детей – очень важный и требующий пристального внимания момент в развитии вашего ребенка.

Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как?


Как построить отношения с ребенком? Как заставить его слушаться? Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик? Вы найдете ответы на эти и другие вопросы, узнаете, как решать их на практике в вашей жизни.

Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться  с ребенком. Так?


Книга расширяет и углубляет темы предыдущей книги автора «Общаться с ребенком. Как?». В книге обсуждаются многочисленные вопросы, которые волнуют родителей: «Как его воспитывать? Как приучать к дисциплине? Как наказывать? Как заставить его хорошо учиться?» Разбираются и объясняются новые важные подробности и приемы искусства эффективного общения.

Алексеева А.А. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребенку


В книге рассматриваются психологические проблемы детей дошкольного возраста, причины их возникновения, а также пути предупреждения и коррекции. Для педагогов и родителей предложено большое количество разнообразных памяток и таблиц.

Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей

.

В книге рассмотрены причины возникновения и развития дневных и ночных страхов у детей. Приведены статистические данные, показывающие влияние различных факторов, в первую очередь семейных взаимоотношений, на формировании этих страхов с точки зрения детского врача и психолога.

Кириллова Ю.А. Если вы играете с ребенком дома…


В данной книге представлены подвижные игры для родителей с детьми от 3 до 7 лет. Разнообразные игры средней и малой подвижности, с предметами и без, речевые игры, игры-забавы и другое способствуют: удовлетворению потребности ребенка в движении; развитию и совершенствованию двигательных умений и навыков; накоплению и расширению двигательного опыта; развитию координации движений, внимания, ловкости, сообразительности.