как поменять колесо

sgcars.ruНа проселочной проезжей части или же в том числе и на магистрали «схватили» ветхий гвоздь или же острую железяку? Такое бывает, а если у вас лежит запасное колесо — проблем это не доставит, придется только поменять колесо .
Как это устроить компетентно, проворно, неопасно и, естественно, накрепко. Важна не лишь только хватка, но и упорядоченность ваших поступков. Горячка, невнимательность, безграмотные воздействия, стрессовость имеют все шансы привести к губительным результатам, как минимальное количество, сможете разрушить домкратом порог автомашины.

Кстати, о домкрате: его надо возить с собой всякий раз и не в обязательном порядке тот, с коим куплена автомобиль, а больше беспроигрышный, к примеру, на 3 тонны.
Собственно что бы изменить колесо, нужно осуществить некоторое количество конкретных поступков. Сначала надо поставить машину на плоский бетон или же асфальт. Вслед за тем глушим мотор и уточняем первую передачу. Закрепляем состояние стояночным тормозом до упора. Вставляем под колеса (кроме заменяемого) упоры. Узнать еще более полезные новости вы сможете на сайте http://sgcars.ru . Их вбивают отлично, дабы не отпрыгнули — при случайном движении авто остается стойким. Дальше мы извлекаем ключи, запаску и домкрат. Кладем их вблизи с заменяемым колесом, при этом запасное колесо не стоит прислонять к автомашине. Ослабляем гайки такого колеса, которое желаем поменять. Уточняем домкрат под машину в отвечающее пространство (есть особые гнезда-упоры для сего под днищем). Опасливо и медлительно поднимаем машину с поддержкой домкрата до высоты, которая достаточна для отрыва от земли колеса. Ключом всецело откручиваем крепёжные гайки. в надлежащем рубеже мы снимаем колесо и кладем его на землю. Кое-какие в том числе и кладут его для перестраховки под днище автомашины, но это абсолютно не в обязательном порядке, с ним затем непросто станет оперировать. Уточняем запаску и затягиваем крепёжные гайки. Опускаем автомашину домкратом без резких скачков. Затягиваем всецело крепёжные гайки: накрепко, крепко, но без чрезмерностей — затем не открутите, когда потребуется. Без ударов ногой и металлическими предметами — сорвете болт или же резьбу, на проезжей части не всякий раз их вполне вероятно отыскать. Вслед за тем давнее колесо укладываем на пространство использованной запаски. Вытаскиваем клинья. Испытываем нажим (на глаз) и подкачиваем, в случае если это нужно зрительно, свежее колесо. Готово! ныне вы сможете двигаться далее.