тур агентство

Туристическое агентство – это, по сущности, торговец. Оно не делает турпродукт, а лишь только его продаст. Раз туроператор имеет возможность сотрудничать незамедлительно с несколькими туристскими агентствами.

За пределами зависимости от облика реализации тура – сквозь турагента или же автономно – вся полнота ответственности за турпродукт лежит на туроператоре. То есть все жалобе по организации тура, не так важно, купили ли вы его впрямую или же сквозь посредника, идет по стопам предъявлять туроператору.

Граница ответственности турагента – передача в полном размере сведений о туре: обстоятельства путешествия, права и прямые обязанности самого туриста и 3 лиц, а еще сроки и размеры оплаты тура.

Наконец, собственно что в чем разница междутуроператором и турагентом, мы разобралист. Ныне – очередь верных вопросов.
Роль турагента в «пищевой цепочке» туризма — это розничная осуществление турпоездок (путевок). Ну а тур агентство автономно не пакетирует отдельные элементы тура: билет, гостиница, встречи-проводы в аэропортах, экскурсионные предложения… В тех редкостных случаях, когда агентство выбирает всевозможные составляющие от различных поставщиков и реализует уже путевку в ансамбле, оно, строго говоря, в данном случае делает функцию туроператора (фабрики туров). Сейчас закон ограничивает агентство в данном праве (пакетирования).

Доход агентства оформляет от 10 % до 12 %, пореже — от 8 % до 15 % от совместной цены тура. Обыкновенная практика — это когда туристическое агентство переводит туроператору необходимую сумму уже за минусом собственной комиссии. Но по кое-каким формам контракта туроператор оплачивает (возвращает) агентству его комиссию время от времени.