Появление щелкающих звуков при повороте рулевого колеса на «Каптюре» может указывать на ряд неисправностей. Наибольшую опасность представляет выход из строя ступичных подшипников. Эти запчасти RENAULT https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=RENAULT следует сразу же заменить. При худшем сценарии колесо в процессе движения заклинит даже на малой скорости, что может привести к аварийной ситуации.
Сайлентблоки
Эти детали состоят преимущественно из резины, которая в процессе эксплуатации сначала твердеет, а потом покрывается трещинами. Подобные дефекты могут приводить к появлению щелчков при повороте руля даже на месте, а не только во время движения. Необходимо осмотреть сайлентблоки и при необходимости заменить.
Рулевые наконечники
Это важные элементы рулевого управления Renault Kaptur, которые можно смело считать расходниками. Срок их службы – всего 10 – 15 тыс. км. При повреждении защитного пыльника наконечники быстро изнашиваются и начинают люфтить. Это и является источником щелчков. В запущенных случаях к ним может добавиться «шатание» машины при движении.
ШРУС
Шарнир равных угловых скоростей обладает небольшим ресурсом. Выход из строя внешнего ШРУСа сопровождается явными щелчками при трогании с повернутыми колесами. Если звук появляется при подъеме в гору, виноват внутренний шарнир. Для проверки состояния этих деталей необходимо загнать ТС на эстакаду, чтобы осмотреть пыльники. Если они порваны, какой-то из шарниров точно пришел в негодность. Затягивать с визитом на СТО нельзя, иначе проблема усугубится и без помощи эвакуатора будет уже не обойтись.
Добавить комментарий