Почему слышны щелчки при повороте руля на Renault Kaptur

Появление щелкающих звуков при повороте рулевого колеса на «Каптюре» может указывать на ряд неисправностей. Наибольшую опасность представляет выход из строя ступичных подшипников. Эти запчасти RENAULT https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=RENAULT следует сразу же заменить. При худшем сценарии колесо в процессе движения заклинит даже на малой скорости, что может привести к аварийной ситуации.

Сайлентблоки

Эти детали состоят преимущественно из резины, которая в процессе эксплуатации сначала твердеет, а потом покрывается трещинами. Подобные дефекты могут приводить к появлению щелчков при повороте руля даже на месте, а не только во время движения. Необходимо осмотреть сайлентблоки и при необходимости заменить.

Рулевые наконечники

Это важные элементы рулевого управления Renault Kaptur, которые можно смело считать расходниками. Срок их службы – всего 10 – 15 тыс. км. При повреждении защитного пыльника наконечники быстро изнашиваются и начинают люфтить. Это и является источником щелчков. В запущенных случаях к ним может добавиться «шатание» машины при движении.

ШРУС

Шарнир равных угловых скоростей обладает небольшим ресурсом. Выход из строя внешнего ШРУСа сопровождается явными щелчками при трогании с повернутыми колесами. Если звук появляется при подъеме в гору, виноват внутренний шарнир. Для проверки состояния этих деталей необходимо загнать ТС на эстакаду, чтобы осмотреть пыльники. Если они порваны, какой-то из шарниров точно пришел в негодность. Затягивать с визитом на СТО нельзя, иначе проблема усугубится и без помощи эвакуатора будет уже не обойтись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.