Мощный инструмент увеличения продаж

Сразу для чистоты эксперимента оговорюсь, что данный инструмент подходит далеко не для всех. Для того чтобы определить, относитесь ли Вы к тем предпринимателям, которые  могут использовать данный метод, ответьте на пару вопросов:

— Вы уже рекламируете свои товары и\или услуги и желаете лучшего результата от потраченных на рекламу средств?

— Вы готовы использовать новые инструменты продаж для увеличения окупаемости вложенных в рекламу средств?

Если Вы ответили ДА хотя бы раз, тогда читайте, внедряйте, пользуйтесь и развивайте свой бизнес.

 

Сразу для чистоты эксперимента оговорюсь, что данный инструмент подходит далеко не для всех. Для того чтобы определить, относитесь ли Вы к тем предпринимателям, которые  могут использовать данный метод, ответьте на пару вопросов:

— Вы уже рекламируете свои товары и\или услуги и желаете лучшего результата от потраченных на рекламу средств?

— Вы готовы использовать новые инструменты продаж для увеличения окупаемости вложенных в рекламу средств?

Если Вы ответили ДА хотя бы раз, тогда читайте, внедряйте, пользуйтесь и развивайте свой бизнес.

 

Итак, с целью лучшего усвоения рассмотрим несколько видов классической рекламы эконом-сегмента и, соответственно, их плюсы и минусы.

 

Также читайте о том, какие курсы английского для детей пользуются большой популярностью в последнее время.

 

Газеты. Положительная сторона – тираж. При малой стоимости Ваше рекламное сообщение увидят сразу множество людей. Явный минус — Ваше рекламное сообщение находится в непосредственной близи (на одной странице) с рекламой Ваших конкурентов. Можно пойти не стандартным путем и разместить объявление в «чужом» секторе. Ход эффектный, но это резко сокращает охват аудитории и сводит количество людей, которые его прочитают, до минимума.

 

Журнал. Более осознанная аудитория — журнал либо покупают, либо на него подписываются. Журнал частый гость в зонах ожидания. У него гораздо больший срок жизни сравнительно с той же газетой, но вот незадача — целевая аудитория журнала приобретает журнал ради информации в нем, а не ради рекламных блоков.  

 

Раздача листовок, флаеров, визиток.  Плюсы – можно сориентировать промоутера на «портрет» целевой аудитории, можно одеть того же промоутера экстравагантным образом для привлечения внимания. Минус, лежащий на поверхности – практически нереально найти на улице скучающих и расслабленных людей, все куда-то спешат по своим делам, мысли заняты каким-то заботами.

 

Говорит ли все выше сказанное, что нужно выкинуть на помойку все вышеперечисленные инструменты? Конечно, нет. Просто все эти и сотни других способов достучатся до Клиента служат другой цели, а именно созданию и поддержанию «имиджа» компании или проекта. А для всплеска продаж можно использовать совсем другие методы.   

 

И об одном из них сегодня подробно на примере одной компании. Предприятие «Икс» находится в Днепропетровске и является дилером киевской фирмы «Игрек». Основной сферой деятельности является продажа пластиковых труб для водоснабжения, отопления, канализации, а также соединительных элементов и специального оборудования для работы с вышеперечисленной продукцией.

 

Шаг 1. Специалисты предприятий «Икс» и «Игрек» тщательно проанализировали всех своих конкурентов и выяснили свои качественные отличия, а их после анализа оказалось более 10.

 

Шаг 2. Собрали ряд очень качественных примеров использования данной продукции в диапазоне от частного дома до промышленного объекта.

 

Шаг 3. На основании вышеуказанных данных и знании процесса производства собрали высококачественную презентацию.

 

Шаг 4. Объявили о проведении серии бесплатных мастер-классов о важных аспектах в строительстве: «как правильно выбрать трубы для Вашего заказчика», «аспекты качественных соединений пластиковых труб» и еще порядка 7 насущных для строителей, подрядчиков, монтажников вопросов. Мероприятие для участников было: во-первых — полезное, во-вторых -бесплатное, в третьих — всем участникам посулили «особые» условия сотрудничества, слушателей собралось на первое мероприятие 57 человек.

 

Шаг 5. Заключительный — само мероприятие. Семинар состоял из трех частей:

1 часть – особенности производства труб данных торговых марок, технологии сварки, аспекты использования относительно плана заказа.

2 часть – оборудование для работы с данным материалом.

3 часть – удобство сотрудничества с фирмой «Икс», бонусные программы, удобство доставки и т.д.

 

Теперь то же самое в переводе на деньги:

Этап 1. Подготовка материалов и создание  семинара:

  —  для фирмы «Икс» — инициатора семинара — 0 грн.

  —  для фирмы «Игрек» — история умалчивает.

 

Этап 2. Сбор людей на семинар:

  —  обзвон возможных заинтересованных участников (проводили менеджеры по продажам) – прямых затрат 0 грн.

  —  размещение банера на сайте компаний «Икс» и «Игрек» — 0 грн.

  —  рассылка по ключевым e-mail адресам – 0 грн.

  —  рассылка по физическим адресам писем с пригласительными 200 писем – 200 грн.

 

Этап 3. Обеспечение семинара:

  — аренда зала на 4 часа по 120 грн. = 480 грн.

  — организация кофе-пауз 50 человек по 14 грн. = 700 грн.

  — аренда проектора на 4 часа по 70 грн. = 280 грн.

Итого затраты: 1660 грн.

 

В результате из 57 человек после семинара заключили договора о сотрудничестве 36 гостей!

В течение одного месяца после проведения первого семинара 29 клиентов из 36 сделали свои первые покупки: по оборудованию на 76000 грн., по материалам  на 169000 грн. Итого: 245000 грн. валового дохода за месяц!

 

Подведем итог:

Стоимость одного реального Клиента составила 1660 \ 29 = 57 грн.

Среднестатистический результат с одного Клиента 245000 \ 29 = 8448 грн.

 

Я думаю, вывод напрашивается сам собой. Фирма «Икс» на сегодняшний день проводит два семинара в три месяца в Днепропет
32e8
ровске и области, а фирма «Игрек» инициирует 32 семинара в месяц по территории Украины. При этом «Игрек» оплачивает половину расходов на проведение  семинаров всем 22-м своим официальным дилерам, а фирме «Икс» компенсирует 100% расходов на семинары как авторам идеи. Вот такая бухгалтерия. 

 

Сейчас отложите журнал и проанализируйте, по какому из Ваших направлений можно организовать обучающий курс. Погуглите, кто из Ваших конкурентов уже использует данную технику. И смело принимайтесь за работу: определите, чем лучше Ваш товар\услуга, чем можно усилить Ваше предложение, определите круг возможных покупателей и дальше по схеме. Процветайте и богатейте!

 

Узнать больше о возможностях малобюджетного маркетинга можно посетив соответствующий обучающий курс. Регистрируйтесь на ближайшее мероприятие прямо сегодня по телефонам:

(056) 745-30-77 либо 093-933-30-63 (Борис).

 

Константин ГАЛЮК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.