В этой статье мы максимально доступно, попробуем разобрать эффективную формулу продающего текста — УПОД. Основной ее задачей является заставить клиентов купить ваш продукт за счет эмоций.
В этой статье мы максимально доступно, попробуем разобрать эффективную формулу продающего текста — УПОД. Основной ее задачей является заставить клиентов купить ваш продукт за счет эмоций.
Если вы нацелены на получение наибольшего отклика на ваше предложение от клиентов (на пример почтовая рассылка, реклама, коммерческое предложение) – так, чтобы клиенты последними деньгами не задумываясь оплачивали, ваш товар или услуги, для этого необходимо использовать в продающих текстах формулу УПОД, которая состоит из 3 обязательных составляющих.
Основной идеей написания сильных предложений является давление на эмоции клиента, не оставляя места логическому мышлению. То есть именно на те чувства, ощущения, когда у клиента еще нет вашего продукта. И очень важно также сыграть на эмоциях клиента, путем подробнейшего описания его чувств, после покупки. Читая ваше предложение, у потенциального покупателя должна возникать четкая мысль «Это все про меня!».
Ограничения
Наиболее часто применяемый вариант ограничения – это по времени (также бывают ограничения по количеству товара). Обычно, когда в предложение отсутствует ограничение, потенциальный клиент, заинтересуется, однако решит, что еще может подумать определенное время и в итоге ничего так и не купит. Как показывает практика, если в предложение присутствует ограничение, например, что скидка только сегодня, либо товара не будет в наличии завтра, это стимулирует гораздо большее количество людей купить, чтобы не упустить такое выгодное предложение.
Пример: «Только с 5 по 7 марта, вы можете приобрести 5 роз со скидкой в 20% + специальный подарок. Акция действует для 10 первых покупателей. Не опустите свой шанс, получить скидку и порадовать вашу вторую половинку к 8 марта, прекрасным букетом из роз! Вот здесь вы можете увидеть и другие примеры.
Призыв к действию
Довольно часто многие из вас, сталкивались с такой проблемой в продающих текстах, что в них нет разъяснения к конкретным действиям в текущий момент времени. То есть да все устраивает, да я хочу купить товар, но что же делать, чтобы его приобрести? Главной задачей является дать клиенту четкие пошаговые инструкции: « Звоните нам прямо сейчас (и укажите номер)» либо « Нажмите здесь» на вашем сайте.
Если вы считаете, что ваши клиенты сообразительны и сами все додумают. Не обманывайте себя. Пишите тексты максимально просто и доходчиво, чтобы маленький ребенок понял, чтобы ему нужно сделать. Таким образом, вы будете приятно удивленны, как значительно вырастет отклик на ваше предложение.
Также обратите особое внимание на контакты — обычно это номер телефона или сайт, которые клиенту должны бросаться в глаза. Для этого указывайте ваши контакты крупным шрифтом, в центральной зоне объявления.
Вы должны понимать, используя формулу УПОД, вы создаете вескую причину для клиента купить ваш продукт, не задумываясь, прямо сейчас.
Подводя итог всего вышеупомянутого, уважаемые бизнесмены. Надеюсь, что информация была полезна для вас. Постарайтесь ее применить в вашем бизнесе, я уверен, что результаты вас очень порадуют. И вы зададите вопрос. «Почему мы не делали этого раньше?»
С уважением специалист по увеличению продаж Артур Чучман,
Есть вопросы? Звоните мне: 067 447 88 11
Добавить комментарий