Директорам и собственникам малого и среднего бизнеса, а также всем, кто всерьез обеспокоен увеличением продаж в своем бизнесе. Что, если бы вам не нужно было постоянно искать клиентов для вашего бизнеса и не думать о том, на сколько вы продадите завтра? Общаясь с собственниками, директорами малого и среднего бизнеса, можно часто услышать о следующих проблемах:
Директорам и собственникам малого и среднего бизнеса, а также всем, кто всерьез обеспокоен увеличением продаж в своем бизнесе.
Что, если бы вам не нужно было постоянно искать клиентов для вашего бизнеса и не думать о том, на сколько вы продадите завтра?
Общаясь с собственниками, директорами малого и среднего бизнеса, можно часто услышать о следующих проблемах:
- «Как привлекать клиентов в свой бизнес без круглых сумм в счетах от рекламщиков?»
- «Как влиять на процесс продаж — чтобы они были предсказуемыми и контролируемыми?»
- «Клиенты есть, продажи в принципе есть, но раз на раз не приходится. Иногда приходится выискивать средства на оплату поставщикам, аренду и зарплату сотрудникам. В итоге — не получается вздохнуть спокойно, постоянно думаешь, как еще привлечь клиентов…»
- «Откуда взять новых клиентов? “Мы сделали рекламу на радио, листовки по городу, объявления в газету, ролик на ТВ… Получили 16 звонков и 7 продаж. Наши потери 11 000 грн, а клиентов все нет и нет. Что делать?»
- «Я не верю в рекламу, не хочу бегать по клиентам, звонить куда-то… У меня отличное кафе, великолепный повар, классное обслуживание, но почему-то мало посетителей…Как мне лучше продвигаться?»
- «…Вроде есть уже клиенты, сайт, рекламу иногда даем… Но почему-то с каждым годом все больше клиентов покупает у конкурентов по низкой цене. Снижать цены? Но не в убыток же себе работать…?»
- «Бизнес работает, продажи стабильные, но… Не получается существенно вырасти, сильно увеличить продажи, обороты. Что можно сделать, чтобы масштабировать свой бизнес, сильно поднять продажи?»
- «Приходится продавать путевки довольно дешево, с минимальной наценкой, и это надоело уже. А высокие цены страшно ставить — не купят. Дорогие туры у меня вообще не продаются… Что можно сделать, чтобы поднять планку?»
- «Очень много мелких дел, звонки от клиентов, подрядчиков, вопросы от сотрудников, вся эта рутина… Несколько часов в день уходит просто на электронную почту. Не успеваю заняться развитием бизнеса, учиться чему-то… Про семью, отдых и свободное время вообще молчу…. можно ли как-то по-другому? Хочется заниматься собой, внедрением новых идей, и иметь больше времени…»
- «…Если мы вбухиваем кучу денег в рекламу, то клиенты идут, продажи есть. Как только прекращаем давать рекламу, заказы практически сразу пропадают. Можно ли не зависеть от рекламы?»
Также читайте новость о том, какие еще бизнес идеи эффективны в нынешнее время, все о о том, что такое бизнес управление для собственников бизнеса.
Почему бизнесменов не учат тому, как правильно привлекать и удерживать качественных клиентов?
Если Вы когда-то учились на курсах по маркетингу, рекламе, менеджменту или читали книжки на эти тематики, то знаете: бизнесменов учат чему угодно, только не этому.
После очередного курса (или прочтения книжки) Вы будете знать:
- 4P
- Брендинг
- SWOT-анализ
- Эластичность спроса по цене
- …
Знакомо, да? Но где, ГДЕ здесь хоть одним словом сказано про деньги?
Да нигде не сказано. Бизнесменов и руководителей учат куче теорий и умных терминов — но никак не работать с клиентской базой.
А если и говорится о способах повышения продаж, то в качестве примеров Вы слышите про западные компании типа Coca-Cola, Xerox и пр. Я уже не говорю о куче времени и сил, чтобы разобраться в бесконечных “руководствах для чайников” или новомодных “бестселлерах” бизнес литературы.
В итоге огромное количество действительно классных бизнесов умеет отлично решать проблемы людей: оказывать услуги и предлагать товар, но совершенно не представляет, как решать свои проблемы с продажами.
«Да, свое дело организовал. Фирму запустил. А сделать этим серьезные деньги для себя и
своей семьи — нет».
Одна простая мысль, существенно упрощающая привлечение клиентов
Если относиться к продажам НЕ как к какому-то “черному ящику”, а как к системе из набора стратегий — все сразу становится на свои места.
Маркетинг — это ящик с инструментами, в котором каждый инструмент — это определенная стратегия по повышению продаж. Причем бизнесмены в большинстве своем знают и пользуются только двумя из них:
- реклама
- нанять хороших продавцов (“звезд продаж”)
Но даже этими инструментами не всегда умеют пользоваться правильно.
Но есть хорошая новость. Зачастую, внедрение нескольких простых, но малоизвестных инструментов из всего арсенала может дать вполне ощутимый результат в деньгах.
Быстрое освоение стратегий повышения продаж
Когда-то я сам столкнулся с точно такими же сложностями. У меня ушло много времени и денег, чтобы наконец-то открыть огромный арсенал инструментов продаж и научиться ими пользоваться.
Вам же я предлагаю решить эти проблемы быстро и легко — на семинаре «Секретные
стратегии увеличения прибыли»
Содержание семинара:
- Виды систем продаж: Какие выйдут вперед, а какие будут отмирать? (все не так просто: держу пари ответ НЕ такой как Вы подумали);
- Смерть “продаж в лоб”: почему 90% малого бизнеса Днепропетровска скончается, так и не встав на ноги?
- Работа с рекламой: что “прокатывало” еще год назад, но уже недостаточно теперь?
- Где Вы недополучаете деньги? Система продуктов в любом бизнесе, и чего не хватает в ВАШЕМ;
- Привлечение клиентов: свежие тенденции
- Две самые важные цифры в Вашем бизнесе: как, зная их, продавать дешевле конкурентов, а зарабатывать в несколько раз больше?
- Формула идеальной рекламы: почему 90% днепропетровской рекламы работает мимо кассы?
- Пять ключевых индикаторов увеличения прибыли: удваиваем прибыль, что называется, «лёгким движением руки»
- Конкуренты продают дешево? Как отстроиться от конкуренции по цене;
- Клиентская база: золотой слиток, который валяется под ногами
…и это лишь часть вопросов, которые будут разобраны на семинаре.
Как видите программа очень плотная. Если у Вас появятся вопросы, ответов на которые Вы не нашли в этой программе — пожалуйста, присылайте их заранее прямо мне на ящик kirillrublevsky@gmail.com. Я постараюсь включить их в семинар.
Кто ведущий?
Кирилл Рублевский
Практикующий эксперт по увеличению прибыли в малом и среднем бизнесе.
Автор публикаций в деловых СМИ.
На его счету – успешно реализованные проекты по увеличению прибыли в салонах красоты, стоматологической клинике, туристической компании, Интернет-магазине электроники.
Также занимался созданием потока входящих клиентов для мебельной компании и магазина одежды.
Работает по методологии таких всемирно известных специалистов по маркетингу, как Ден Кеннеди и Джей Абрахам.
Когда и где проводится?
Семинар «Секретные стратегии увеличения прибыли»
Дата проведения: 4 апреля 2013 г.
Адрес проведения: Днепропетровск, ул. Половицкая, 5, оф.25
Стоимость участия: 50 грн
По сути, это меньше стоимости посещения новомодных заведений Днепропетровска с не очень свежими “суши”
Как принять участие
Для того, чтобы принять участие в семинаре и получить бонусные материалы о повышении продаж заполните форму
P. S. Эти секретные стратегии работают. Проверено мною в консалтинговых проектах.
Инвестируя в них, Вы ничем не рискуете, кроме Вашего драгоценного времени, впустую
потраченного на лишние раздумья. Его я Вам вернуть, увы, не смогу. Поэтому действуйте сейчас. Принимайте решение.
Добавить комментарий