Кого лучше выбрать для обслуживания компьютеров

Сегодня практически в каждой организации есть собственная IT-инфраструктура, требующая должного обслуживания: ремонта и настройки, выбора и подключения дополнительного оборудования, обеспечения безопасности баз данных, создания сайта. Кому доверить эту ответственную задачу: знакомому айтишнику, выездному специалисту, штатному сотруднику или аутсорсинговой компании по обслуживанию компьютеров https://zscomp.ru/? Стоит рассмотреть плюсы и минусы каждого варианта.

Знакомый IT-специалист

Чаще всего это человек, у которого есть основная работа, а ремонтом и обслуживанием ПК он занимается в свободное от нее время. То есть специалист не сможет приехать «по звонку» и быстро решить проблему. Вы не сможете привлекать его постоянно, даже если знакомый полностью погружен в IT-сферу. У него могут быть и другие клиенты.

Из возможных плюсов сотрудничества со знакомым специалистом — экономия на обслуживании и бесплатные грамотные консультации «по дружбе».

Выездной специалист

Если вам невыгодно держать в штате собственного IT-специалиста, пользуйтесь услугами выездного и оплачивайте выполненную работу по факту. С одной стороны — это удобно и практично. Но здесь нужно учитывать, что некоторые специалисты не заботятся о репутации, им важнее, чтобы клиент обратился за услугой как можно быстрее. Не в его интересах выполнить работу стабильно и надолго.

Собственный IT-специалист

Это подходящий вариант для компании, имеющей широкую IT-инфраструктуру. Во-первых, сотрудник хорошо знает все оборудование, наиболее частые проблемы, настройки, программы, необходимые бизнесу. Во-вторых, в течение рабочего дня вы в любую минуту можете обратиться к нему за помощью.

Из недостатков можно отметить отсутствие специалиста на работе во время отпуска, больничного или по другим причинам. Если в этот период что-то случится с информационной системой, то найти человека, который быстро вникнет в суть, будет сложно.

Аутсорсинговая IT-компания

Главный плюс аутсорсинга — техподдержка целой группы специалистов, которые выполняют разные задачи и доступны 24/7. Такой вариант обслуживания подойдет как небольшим компаниям, имеющим 10-15 компьютеров, так и крупным предприятиям с IT-инфраструктурой, включающей 50 и более ПК.

Сотрудники таких компаний ведут грамотное документирование всех произведенных настроек системы. Благодаря этому другие специалисты могут быстро получить необходимую информацию и наладить работу как самого компьютера, так и программного обеспечения или дополнительного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.