Детская психология Без рубрики Стадии развития личности

Стадии развития личности

Сегодня я хочу вам описать этапы развития личности в рамках планетарных Игр физической вселенной. Более высокие уровни нашим читателям все равно недоступны и поэтому говорить о них будет рано. Несмотря на то, что о человеке принято судить по его биологическому возрасту, зачастую реальны уровень развития биологическому не соответствует.

Сегодня я хочу вам описать этапы развития личности в рамках планетарных Игр физической вселенной. Более высокие уровни 
нашим читателям все равно недоступны и поэтому говорить о них будет рано. Несмотря на то, что о человеке принято судить по его биологическому возрасту, зачастую реальны уровень развития биологическому не соответствует.
Выделяют следующие этапы развития личности.
Пять процентов населения планеты находится на стадии развития «Грудной младенец». 
Мировоззрение жестко дуалистично: есть Я и не-Я, больше ничего. Полное отсутствие абстрактного мышления, эмоции примитивны, потребности находятся на самой первой ступени, нет критического анализа окружающей реальности, полностью отсутствуют какие-либо ценности. Большинство людей этого уровня  –  отсталые члены общества, наиболее агрессивные 
пополняют ряды банд и агрессивных культов.
20% населения планеты находится на стадии развития «Делающий первые шаги малыш».
Такие люди способны распознавать элементарные противопоставления: «да» и «нет», «хорошее» и «плохое», «черное» и «белое». Абстрактное мышление у них тоже не задействовано. Эмоции ярко выраженные.  «Малыши» слепо копируют манеры поведения и ценности окружающих, степень собственной независимости очень слабая. Люди этого уровня склонны к мракобесию, консерватизму и поддержке традиционных институтов, многие становятся расистскими фанатиками, коррумпированными чиновниками, религиозными сектантами, участниками тоталитарных движений.
33% населения планеты находится на стадии развития «Подросток».
Мировоззрение этих людей: «я», «ты» и «я собираюсь тебя победить». Склонность к социальной удали и успеху. Вся американская индустрия успеха ориентирована именно на людей 
этого уровня. Есть способность к абстрактному мышлению. Основной акцент делается на распространении своего собственного влияния и контроля на различные области 
Жизни, при этом способность к качественному управлению остается не очень высокой. Активные участники навязчивых Игр, ориентированных на выигрыш и победу над соперником. Люди этого типа  –  это охотники за наживой, промышленные магнаты, политики, представители средних слоёв общества, миссионеры, люди, ищущие личной власти и привилегий. Самые обычные люди.
Еще 32% населения планеты находится на стадии развития «Юноша».
На этом уровне человек очень коммуникабелен, эмоционально  отождествляет себя с другими людьми, что помогает создавать более глубокие продолжительные взаимоотношения. Однако эти 
взаимоотношения нередко и осложняются, ведь «юноши» не всегда способны точно распознать искренность и вектор питающих их чувств.  Часто такие люди развивают свои таланты и способности, что позволяет им добиваться признания, успеха и быть полезными обществу. Люди этого типа  –  реформаторы, революционеры, исследователи, работающие на энтузиазме ученые,  люди искусства, ощущающие себя общественным рупором  (хороший пример  –  Виктор Цой). Такие  люди являются яркой, метущейся, бунтующей и эксцентричной частью общества.
10% населения планеты находится на стадии развития «Взрослый».
Позиция «взрослого»: «Каждый имеет право быть таким, какой есть. Иными словами — живи сам и дай жить другому».
Приоритет внимания переходит с «деятельности» на «бытие». Количество в таком случае уступает место качеству.
«Взрослые» воспринимают события, происходящие в их жизни как уроки и умеют извлекать из них соответствующие выводы. Не боятся трудностей, способны нести ответственность за свою собственную жизнь и за жизнь других, последовательны и слов на ветер не бросают. Такие люди умеют контролировать свои эмоции. Их потребности находятся на высших ступенях «пирамиды Маслоу» и главным  внутренним мотиватором у них является  достижение духовного роста, гармонии и радости. 
«Взрослые» ценят содержание больше чем форму. И  работают чрезвычайно продуктивно, чем люди более низжих уровней.
Люди этого типа  –  личности, осознающие важность и необходимость сотрудничества, единства и понимания. Это философы, писатели (пример  –  Марк Твен), целители, 
духовные наставники, немногие мировые лидеры. Такие люди стремятся к объединению, чтобы сделать мир лучше и комфортнее.
0,001% населения находится на стадии развития «Почтенный старец».
Практически недоступная для большинства  людей стадия развития.  «Старцы» не имеют никаких личных проблем (полная гармония на первой динамике), обладают естественным авторитетом, мастерством, опытом и талантом. Свое дело они выполняют без особых усилий. Производят впечатление весьма споко
21f0
йных и уверенных в себе людей, могут найти подход к любому. Многим «старцам» доступны сверхспособности, прямой доступ к Чистому Знанию (интуиция), возможность познавать вещи, не поддающиеся объяснению. «Старцы» не интересуются богатством, славой и властью, поскольку занимаются 
стратегической работой, устремленной на многие  поколения вперёд, которой чужда устремленность на сиюминутные  интересы. Главная мотивация для них — накопление и распространение  духовных  знаний (не имеющих, к слову, ничего общего с религией).
Стадия развития «Учитель» (недоступная для человечества).
Люди, которые полностью устранили дуальное восприятие реальности и поняли природу Игр, закончив абсолютно все навязчивые разрушающие Игры. Учитель обладает сверхъестественными способностями. Они способны творить чудеса. Склонны к телепатии и ясновидению. Учителя занимаются обучением и просвещением, давая чёткие и ясные ответы на абсолютно любые вопросы. Их ценности: мир, гармония, любовь, уравновешенность, экстаз, единение, доброта, 
сострадание, сила. Никакой физический объект не является для них мотиватором. До данного уровня поднимались в разное время единицы среди которых можно выделить Иисуса, Будду, Кришну, Лао Цзы.  В данный момент эта стадия может  быть 
доступна только для тех, кто завершил все Игры. Чтобы понять на какой стадии Вы находитесь, Вы можете пройти  специальный  тест, если до этого Вы его не проходили.
Помните, что указанные стадии,  описывающие характерные поведенческие модели, являются  самым точным показателем  личностного развития человека. Ни богатство, ни признание, ни власть и социальное влияния, ни миллионы добрых дел ничего не 
дают для перехода на новый уровень развития.  Это было сказано ещё Иисусом «удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели  богатому войти в Царствие Божие». 
Просто нельзя стать кем то большим чем ты являешься цепляясь за свои собственные иллюзии, материальные объекты, представления, убеждения, верования, суждения, постулаты, принципы, теории, модели. Только знание Игр даёт полную свободу!

 

Сегодня я хочу вам описать этапы развития личности в рамках планетарных Игр физической вселенной. Более высокие уровни нашим читателям все равно недоступны и поэтому говорить о них будет рано. Несмотря на то, что о человеке принято судить по его биологическому возрасту, зачастую реальны уровень развития биологическому не соответствует.

Выделяют следующие этапы развития личности.

Пять процентов населения планеты находится на стадии развития «Грудной младенец». 

Мировоззрение жестко дуалистично: есть Я и не-Я, больше ничего. Полное отсутствие абстрактного мышления, эмоции примитивны, потребности находятся на самой первой ступени, нет критического анализа окружающей реальности, полностью отсутствуют какие-либо ценности. Большинство людей этого уровня  –  отсталые члены общества, наиболее агрессивные пополняют ряды банд и агрессивных культов.

 

Также читайте новость о том, какое Кожухово такси пользуется большой популярностью и доверием среди жителей этого города.

20% населения планеты находится на стадии развития «Делающий первые шаги малыш».

Такие люди способны распознавать элементарные противопоставления: «да» и «нет», «хорошее» и «плохое», «черное» и «белое». Абстрактное мышление у них тоже не задействовано. Эмоции ярко выраженные.  «Малыши» слепо копируют манеры поведения и ценности окружающих, степень собственной независимости очень слабая. Люди этого уровня склонны к мракобесию, консерватизму и поддержке традиционных институтов, многие становятся расистскими фанатиками, коррумпированными чиновниками, религиозными сектантами, участниками тоталитарных движений.

33% населения планеты находится на стадии развития «Подросток».

Мировоззрение этих людей: «я», «ты» и «я собираюсь тебя победить». Склонность к социальной удали и успеху. Вся американская индустрия успеха ориентирована именно на людей этого уровня. Есть способность к абстрактному мышлению. Основной акцент делается на распространении своего собственного влияния и контроля на различные области Жизни, при этом способность к качественному управлению остается не очень высокой. Активные участники навязчивых Игр, ориентированных на выигрыш и победу над соперником. Люди этого типа  –  это охотники за наживой, промышленные магнаты, политики, представители средних слоёв общества, миссионеры, люди, ищущие личной власти и привилегий. Самые обычные люди.

Еще 32% населения планеты находится на стадии развития «Юноша».

На этом уровне человек очень коммуникабелен, эмоционально  отождествляет себя с другими людьми, что помогает создавать более глубокие продолжительные взаимоотношения. Однако эти взаимоотношения нередко и осложняются, ведь «юноши» не всегда способны точно распознать искренность и вектор питающих их чувств.  Часто такие люди развивают свои таланты и способности, что позволяет им добиваться признания, успеха и быть полезными обществу. Люди этого типа  –  реформаторы, революционеры, исследователи, работающие на энтузиазме ученые,  люди искусства, ощущающие себя общественным рупором  (хороший пример  –  Виктор Цой). Такие  люди являются яркой, метущейся, бунтующей и эксцентричной частью общества.

10% населения планеты находится на стадии развития «Взрослый».

Позиция «взрослого»: «Каждый имеет право быть таким, какой есть. Иными словами — живи сам и дай жить другому».Приоритет внимания переходит с «деятельности» на «бытие». Количество в таком случае уступает место качеству.»Взрослые» воспринимают события, происходящие в их жизни как уроки и умеют извлекать из них соответствующие выводы. Не боятся трудностей, способны нести ответственность за свою собственную жизнь и за жизнь других, последовательны и слов на ветер не бросают. Такие люди умеют контролировать свои эмоции. Их потребности находятся на высших ступенях «пирамиды Маслоу» и главным  внутренним мотиватором у них является  достижение духовного роста, гармонии и радости. «Взрослые» ценят содержание больше чем форму. И  работают чрезвычайно продуктивно, чем люди более низжих уровней.

 

Люди этого типа  –  личности,
30d0
осознающие важность и необходимость сотрудничества, единства и понимания. Это философы, писатели (пример  –  Марк Твен), целители, духовные наставники, немногие мировые лидеры. Такие люди стремятся к объединению, чтобы сделать мир лучше и комфортнее.

0,001% населения находится на стадии развития «Почтенный старец».

Практически недоступная для большинства  людей стадия развития.  «Старцы» не имеют никаких личных проблем (полная гармония на первой динамике), обладают естественным авторитетом, мастерством, опытом и талантом. Свое дело они выполняют без особых усилий. Производят впечатление весьма спокойных и уверенных в себе людей, могут найти подход к любому. Многим «старцам» доступны сверхспособности, прямой доступ к Чистому Знанию (интуиция), возможность познавать вещи, не поддающиеся объяснению. «Старцы» не интересуются богатством, славой и властью, поскольку занимаются стратегической работой, устремленной на многие  поколения вперёд, которой чужда устремленность на сиюминутные  интересы. Главная мотивация для них — накопление и распространение  духовных  знаний (не имеющих, к слову, ничего общего с религией).

Стадия развития «Учитель» (недоступная для человечества).

Люди, которые полностью устранили дуальное восприятие реальности и поняли природу Игр, закончив абсолютно все навязчивые разрушающие Игры. Учитель обладает сверхъестественными способностями. Они способны творить чудеса. Склонны к телепатии и ясновидению. Учителя занимаются обучением и просвещением, давая чёткие и ясные ответы на абсолютно любые вопросы. Их ценности: мир, гармония, любовь, уравновешенность, экстаз, единение, доброта, сострадание, сила. Никакой физический объект не является для них мотиватором. До данного уровня поднимались в разное время единицы среди которых можно выделить Иисуса, Будду, Кришну, Лао Цзы. В данный момент эта стадия может  быть доступна только для тех, кто завершил все Игры. Чтобы понять на какой стадии Вы находитесь, Вы можете пройти  специальный  тест, если до этого Вы его не проходили.

Помните, что указанные стадии,  описывающие характерные поведенческие модели, являются  самым точным показателем  личностного развития человека. Ни богатство, ни признание, ни власть и социальное влияния, ни миллионы добрых дел ничего не дают для перехода на новый уровень развития.  Это было сказано ещё Иисусом «удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели  богатому войти в Царствие Божие». 

Просто нельзя стать кем то большим чем ты являешься цепляясь за свои собственные иллюзии, материальные объекты, представления, убеждения, верования, суждения, постулаты, принципы, теории, модели. Только знание Игр даёт полную свободу!

 


Рэм ЛАТЫПОВ

Related Post

ДЕТСКИЙ ЭНУРЕЗДЕТСКИЙ ЭНУРЕЗ

Детский энурез или недержание мочи – пожалуй, наиболее часто встречающаяся проблема в моей практике. Это болезнь для ребенка, беда для взрослых и одна из самых частых причин обращения к врачу. При

КАК БУДИТЬ РЕБЕНКА ИЛИ ДОБРОЕ УТРО!КАК БУДИТЬ РЕБЕНКА ИЛИ ДОБРОЕ УТРО!

Как же бывает трудно по утрам разбудить и собрать ребенка в детский сад. Он так сладко спит, а мы вытаскиваем его из сна, запихиваем еще сонное тельце в одежду, сильно

РЕБЕНОК РУГАЕТСЯ МАТОМРЕБЕНОК РУГАЕТСЯ МАТОМ

Многие родители нередко сталкиваются с такой ситуацией, когда их ребенок вдруг начинает произносить нецензурные слова. Родители недоумевают: ведь они всегда старались воспитать ребенка так, чтобы он был вежливым. И где

ФИЛИППИНСКИЙ ТЕСТ – БЫСТРАЯ ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕФИЛИППИНСКИЙ ТЕСТ – БЫСТРАЯ ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

У дошкольников в 5-6 лет происходит полуростовой скачок роста, который заключается в существенном удлинении рук и ног. Филиппинский тест — один из главных критериев «школьной зрелости». Проверка готовности к школе

ЕЩЕ ОДНА ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. ТЕСТОВАЯ БЕСЕДАЕЩЕ ОДНА ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. ТЕСТОВАЯ БЕСЕДА

Обычно в наших школах тестирование дошкольников перед поступлением в первый класс проводится проверка готовности к школе с помощью тестовой беседы, предложенной С.А. Банковым, которая позволяет определить степень психосоциальной зрелости (кругозор) ребенка.

«Закалённая» ли у Вас нервная система?«Закалённая» ли у Вас нервная система?

Ужа давно доказано, что все болезни от нервов. Если Ваш организм постоянно подвергается напряжению от неуравновешенной нервной системы, то и болеете Вы чаще. Насколько быстро Вы можете решить проблему и

ПОНЯТИЕ “ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ”ПОНЯТИЕ “ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ”

Готовность – это определённый уровень психического развития человека. Не набор некоторых умений и навыков, а целостное и довольно сложное образование. Причём неправильно суживать его исключительно до «готовности к школе». Каждая

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ АГРЕССИВНЫХ ДЕТЕЙРЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ АГРЕССИВНЫХ ДЕТЕЙ

Как помочь ребенку стать менее агрессивным. Самое главное — научить ребенка разряжаться — избавляться от накопившегося раздражения, дать ему возможность использовать переполняющую его энергию «в мирных целях». Известен такой пример

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИИГРАЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ

Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Мы знаем, что дети любят играть, поощряем их самостоятельные игры, покупаем игрушки.

КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЕНКА УБИРАТЬСЯКАК ПРИУЧИТЬ РЕБЕНКА УБИРАТЬСЯ

Существуют причины, по которым необходимо приучать ребенка к аккуратности. Во-первых, порядок развивает. Мышление ребенка устроено таким образом, что его раз­витие происходит путем упорядо­чивания всего, что он видит. Если он постоянно

КАК ИЗБАВИТЬ РЕБЕНКА ОТ СТРАХОВКАК ИЗБАВИТЬ РЕБЕНКА ОТ СТРАХОВ

В последнее время я все чаще сталкиваюсь в практике с родителями, вопрошающими. откуда берут истоки страхи у детей дошкольного возраста , какие причины страха у детей и как помочь ребенку

КАК ОТУЧИТЬ РЕБЕНКА СПАТЬ С РОДИТЕЛЯМИКАК ОТУЧИТЬ РЕБЕНКА СПАТЬ С РОДИТЕЛЯМИ

Совместный сон с малышом очень удобен для него и его мамы. Ребенок, который целых девять месяцев находился в теплом, мягком и тесном пространстве, после появления на свет не очень уютно

ЖАДНЫЙ РЕБЕНОК, ЧТО ДЕЛАТЬЖАДНЫЙ РЕБЕНОК, ЧТО ДЕЛАТЬ

Каждому родителю неоднократно приходилось видеть, как их дети порой слишком болезненно реагируют на то, что кто-то пытается взять их любимые игрушки. Малыш начинает кричать, плакать, злиться, ругаться или даже драться.

“ГДЕ НАШ ПАПА?”“ГДЕ НАШ ПАПА?”

В современном мире все чаще можно встретить женщин, которые решили родить ребеночка в одиночестве. И если раньше к таким женщинам относились с жалостью и сочувствием, а слово «безотцовщина» было неловким,

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАПОРПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАПОР

В настоящее время я все чаще сталкиваюсь с такой неожиданной для меня проблемой – некоторые детки в возрасте от 2 до 4 лет бояться ходить по-большому…  Оказывается этот феномен вполне

СИБЛИНГИСИБЛИНГИ

Понятие «сиблинги» приобретает все большую популярность, означает это слово родных братьев и сестер, потомков одних и тех же родителей, детей одной семьи, но не близнецы. Так же термин употребляется и

День Святого Валентина — что подарить любимойДень Святого Валентина — что подарить любимой

Сейчас то время, когда каждый человек, который планирует свой день, время зря терять не будет. Потому, что время для каждого из нас — бесценное. В день Святого Валентина, отличным подарком

Ошибки начинающих волшебниковОшибки начинающих волшебников

«Измените жизнь к лучшему! Переведите свою жизнь на качественно новый уровень! Начните жить по-новому!» Как часто мы слышим эти смелые и многообещающие установки из разных источников, которые обещают нам, словно

Как влиять на поведение ребенкаКак влиять на поведение ребенка

Однажды решила ложка накормить манную кашу мальчиком. Манная каша вредная была, кушать не хотела. В тарелке расползалась, в ложку не садилась, кушать мальчика не хотела. И решила тогда ложка смекалку

Стоматологии Астаны отзывыСтоматологии Астаны отзывы

Дантист – считается одним из самых нередко популярных медицинских работников в Казахстане. Ребят к нему водят, когда у их вырастают свежие зубы или же не выпадают молочные. Зрелые прогуливаются 1-2

мини пекарня под ключ ценамини пекарня под ключ цена

Фирма «ГольфСтрим» приглашает прогрессивное хлебопекарное оснащение для компаний хлебопекарного изготовления, мини-пекарни, булочной или же кондитерской. Мы воплотим в жизнь перепродажу проф хлебопекарного оснащения отлично показавших себя изготовителей для выпечки хлеба,

техника эротический массажтехника эротический массаж

Есть некоторое количество методик по новой влюбить в себя мужчину. И раз из их – эротический массаж. Да-да, не изумляйтесь. Как раз данный, казалось бы, незатейливый и простой расклад дозволит