Детская психология Без рубрики 110 детей-сирот нуждаются в помощи

110 детей-сирот нуждаются в помощи

Тяжелейшие умственные и физические нарушения сделали из детей Поливановского детского дома «невидимок», от которых отвернулись и родители и общество. На Бирже благотоврительности «ДоброДій» открыт срочный сбор средств на медтовары, без которых они не справляются: http://248.dp.ua/projects/227. Всего 44 гривны от тысячи человек помогут на длительное время решить эту унизительную проблему.

Тяжелейшие умственные и физические нарушения сделали из детей Поливановского детского дома «невидимок», от которых отвернулись и родители и общество. На Бирже благотоврительности «ДоброДій» открыт срочный сбор средств на медтовары, без которых они не справляются: http://248.dp.ua/projects/227. Всего 44 гривны от тысячи человек помогут на длительное время решить эту унизительную проблему.
Поливановский детский дом-интернат находится в селе Магдалиновского района. Там живут 110 воспитанников, каждый – с тяжелейшими умственными и физическими нарушениями. От большинства из них отказались сначала родители, а потом – государство. Общество в лице нас с вами тоже игнорирует таких ребят, мало кто отважится поговорить, а, тем более, встретиться с людьми, обреченными всю жизнь оставаться в положении беспомощных детей. 
— Количество воспитанников в интернате — это всего лишь официальная цифра, рассказывает директор учреждения Анатолий Иванович Мирошниченко. — Согласно украинскому законодательству, ребята, достигшие 18-ти лет, не имеют права оставаться в интернате. Но это значит, что их дальнейший путь — в Дом инвалидов или – улица и попрошайничество. 
Никаких программ адаптации для таких р
10f8
ебят у нас не предусмотрено, они действительно существуют «на обочине» всех возможных систем, «здоровое» общество их отвергает, а дома инвалидов и без них переполнены. Интернат пристраивает у себя даже выпускников, чтобы… не «выбрасывать» их на улицу.
— Еще когда я только начинал руководить интернатом, — продолжает рассказ Анатолий Иванович, решился оставить одного паренька, пока не соберутся необходимые документы в дом инвалидов. — Он очень попросил – дать ему любую посильную работу. Я предложил помочь по хозяйству – где-то подкрасить дверь, где-то помыть стекла… Он очень старался, так как безумно не хотел никуда уходить, и в конце концов было принято решение его оставить жить и помогать на базе интерната. Так мы опомниться не успели, как большинство наших воспитанников стали оставаться в интернате и превращаться в большую семью. 
Коллектив интерната давно привык обходиться минимальной поддержкой от государства. Собственными силами здесь организовали мини-ферму, круглый год обеспечивают себя молочными продуктами и овощами-фруктами. Анатолий Иванович сетует, что не может официально трудоустраивать бывших воспитанников интерната, поскольку у них 1-я группа инвалидности.
— Если проблему питания и одежды-обуви мы как-то приноровились решать самостоятельно, — продолжает директор интерната, — то медикаменты, особенно антиконвульсанты – это настоящая проблема. Интернат получает такие препараты раз в квартал, не смотря на то, что у половины воспитанников – тяжелая форма эпилепсии, а еще — энурез и энкопрез, который постоянно требует памперсы. А вот они НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ вообще!
Помочь проекту очень легко здесь: http://248.dp.ua/projects/227.
Принимаются также непосредственно антиконвульсанты и памперсы (перечень можно найти в разделе проекта «Документация»). Принести их можно в офис Биржи благотворительности: на ул. Бригадную, 11 (напротив школы №10, в районе Нагорного рынка), а мы с радостью передадим в интернат!

 

Тяжелейшие умственные и физические нарушения сделали из детей Поливановского детского дома «невидимок», от которых отвернулись и родители и общество. На Бирже благотоврительности «ДоброДій» открыт срочный сбор средств на медтовары, без которых они не справляются: http://248.dp.ua/projects/227. Всего 44 гривны от тысячи человек помогут на длительное время решить эту унизительную проблему.

Поливановский детский дом-интернат находится в селе Магдалиновского района. Там живут 110 воспитанников, каждый – с тяжелейшими умственными и физическими нарушениями. От большинства из них отказались сначала родители, а потом – государство. Общество в лице нас с вами тоже игнорирует таких ребят, мало кто отважится поговорить, а, тем более, встретиться с людьми, обреченными всю жизнь оставаться в положении беспомощных детей.
32e8
 

— Количество воспитанников в интернате — это всего лишь официальная цифра, рассказывает директор учреждения Анатолий Иванович Мирошниченко. — Согласно украинскому законодательству, ребята, достигшие 18-ти лет, не имеют права оставаться в интернате. Но это значит, что их дальнейший путь — в Дом инвалидов или – улица и попрошайничество. 

Никаких программ адаптации для таких ребят у нас не предусмотрено, они действительно существуют «на обочине» всех возможных систем, «здоровое» общество их отвергает, а дома инвалидов и без них переполнены. Интернат пристраивает у себя даже выпускников, чтобы… не «выбрасывать» их на улицу.

— Еще когда я только начинал руководить интернатом, — продолжает рассказ Анатолий Иванович, решился оставить одного паренька, пока не соберутся необходимые документы в дом инвалидов. — Он очень попросил – дать ему любую посильную работу. Я предложил помочь по хозяйству – где-то подкрасить дверь, где-то помыть стекла… Он очень старался, так как безумно не хотел никуда уходить, и в конце концов было принято решение его оставить жить и помогать на базе интерната. Так мы опомниться не успели, как большинство наших воспитанников стали оставаться в интернате и превращаться в большую семью. 

Коллектив интерната давно привык обходиться минимальной поддержкой от государства. Собственными силами здесь организовали мини-ферму, круглый год обеспечивают себя молочными продуктами и овощами-фруктами. Анатолий Иванович сетует, что не может официально трудоустраивать бывших воспитанников интерната, поскольку у них 1-я группа инвалидности.

— Если проблему питания и одежды-обуви мы как-то приноровились решать самостоятельно, — продолжает директор интерната, — то медикаменты, особенно антиконвульсанты – это настоящая проблема. Интернат получает такие препараты раз в квартал, не смотря на то, что у половины воспитанников – тяжелая форма эпилепсии, а еще — энурез и энкопрез, который постоянно требует памперсы. А вот они НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ вообще!

Помочь проекту очень легко здесь: http://248.dp.ua/projects/227.

Принимаются также непосредственно антиконвульсанты и памперсы (перечень можно найти в разделе проекта «Документация»). Принести их можно в офис Биржи благотворительности: на ул. Бригадную, 11 (напротив школы №10, в районе Нагорного рынка), а мы с радостью передадим в интернат!

 

Related Post

ДЕТСКИЙ ЭНУРЕЗДЕТСКИЙ ЭНУРЕЗ

Детский энурез или недержание мочи – пожалуй, наиболее часто встречающаяся проблема в моей практике. Это болезнь для ребенка, беда для взрослых и одна из самых частых причин обращения к врачу. При

КАК БУДИТЬ РЕБЕНКА ИЛИ ДОБРОЕ УТРО!КАК БУДИТЬ РЕБЕНКА ИЛИ ДОБРОЕ УТРО!

Как же бывает трудно по утрам разбудить и собрать ребенка в детский сад. Он так сладко спит, а мы вытаскиваем его из сна, запихиваем еще сонное тельце в одежду, сильно

РЕБЕНОК РУГАЕТСЯ МАТОМРЕБЕНОК РУГАЕТСЯ МАТОМ

Многие родители нередко сталкиваются с такой ситуацией, когда их ребенок вдруг начинает произносить нецензурные слова. Родители недоумевают: ведь они всегда старались воспитать ребенка так, чтобы он был вежливым. И где

ФИЛИППИНСКИЙ ТЕСТ – БЫСТРАЯ ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕФИЛИППИНСКИЙ ТЕСТ – БЫСТРАЯ ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

У дошкольников в 5-6 лет происходит полуростовой скачок роста, который заключается в существенном удлинении рук и ног. Филиппинский тест — один из главных критериев «школьной зрелости». Проверка готовности к школе

ЕЩЕ ОДНА ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. ТЕСТОВАЯ БЕСЕДАЕЩЕ ОДНА ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. ТЕСТОВАЯ БЕСЕДА

Обычно в наших школах тестирование дошкольников перед поступлением в первый класс проводится проверка готовности к школе с помощью тестовой беседы, предложенной С.А. Банковым, которая позволяет определить степень психосоциальной зрелости (кругозор) ребенка.

«Закалённая» ли у Вас нервная система?«Закалённая» ли у Вас нервная система?

Ужа давно доказано, что все болезни от нервов. Если Ваш организм постоянно подвергается напряжению от неуравновешенной нервной системы, то и болеете Вы чаще. Насколько быстро Вы можете решить проблему и

ПОНЯТИЕ “ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ”ПОНЯТИЕ “ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ”

Готовность – это определённый уровень психического развития человека. Не набор некоторых умений и навыков, а целостное и довольно сложное образование. Причём неправильно суживать его исключительно до «готовности к школе». Каждая

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ АГРЕССИВНЫХ ДЕТЕЙРЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ АГРЕССИВНЫХ ДЕТЕЙ

Как помочь ребенку стать менее агрессивным. Самое главное — научить ребенка разряжаться — избавляться от накопившегося раздражения, дать ему возможность использовать переполняющую его энергию «в мирных целях». Известен такой пример

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИИГРАЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ

Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Мы знаем, что дети любят играть, поощряем их самостоятельные игры, покупаем игрушки.

КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЕНКА УБИРАТЬСЯКАК ПРИУЧИТЬ РЕБЕНКА УБИРАТЬСЯ

Существуют причины, по которым необходимо приучать ребенка к аккуратности. Во-первых, порядок развивает. Мышление ребенка устроено таким образом, что его раз­витие происходит путем упорядо­чивания всего, что он видит. Если он постоянно

КАК ИЗБАВИТЬ РЕБЕНКА ОТ СТРАХОВКАК ИЗБАВИТЬ РЕБЕНКА ОТ СТРАХОВ

В последнее время я все чаще сталкиваюсь в практике с родителями, вопрошающими. откуда берут истоки страхи у детей дошкольного возраста , какие причины страха у детей и как помочь ребенку

КАК ОТУЧИТЬ РЕБЕНКА СПАТЬ С РОДИТЕЛЯМИКАК ОТУЧИТЬ РЕБЕНКА СПАТЬ С РОДИТЕЛЯМИ

Совместный сон с малышом очень удобен для него и его мамы. Ребенок, который целых девять месяцев находился в теплом, мягком и тесном пространстве, после появления на свет не очень уютно

ЖАДНЫЙ РЕБЕНОК, ЧТО ДЕЛАТЬЖАДНЫЙ РЕБЕНОК, ЧТО ДЕЛАТЬ

Каждому родителю неоднократно приходилось видеть, как их дети порой слишком болезненно реагируют на то, что кто-то пытается взять их любимые игрушки. Малыш начинает кричать, плакать, злиться, ругаться или даже драться.

“ГДЕ НАШ ПАПА?”“ГДЕ НАШ ПАПА?”

В современном мире все чаще можно встретить женщин, которые решили родить ребеночка в одиночестве. И если раньше к таким женщинам относились с жалостью и сочувствием, а слово «безотцовщина» было неловким,

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАПОРПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАПОР

В настоящее время я все чаще сталкиваюсь с такой неожиданной для меня проблемой – некоторые детки в возрасте от 2 до 4 лет бояться ходить по-большому…  Оказывается этот феномен вполне

СИБЛИНГИСИБЛИНГИ

Понятие «сиблинги» приобретает все большую популярность, означает это слово родных братьев и сестер, потомков одних и тех же родителей, детей одной семьи, но не близнецы. Так же термин употребляется и

День Святого Валентина — что подарить любимойДень Святого Валентина — что подарить любимой

Сейчас то время, когда каждый человек, который планирует свой день, время зря терять не будет. Потому, что время для каждого из нас — бесценное. В день Святого Валентина, отличным подарком

Ошибки начинающих волшебниковОшибки начинающих волшебников

«Измените жизнь к лучшему! Переведите свою жизнь на качественно новый уровень! Начните жить по-новому!» Как часто мы слышим эти смелые и многообещающие установки из разных источников, которые обещают нам, словно

Как влиять на поведение ребенкаКак влиять на поведение ребенка

Однажды решила ложка накормить манную кашу мальчиком. Манная каша вредная была, кушать не хотела. В тарелке расползалась, в ложку не садилась, кушать мальчика не хотела. И решила тогда ложка смекалку

Секреты питания победителейСекреты питания победителей

Ты живёшь, чтобы есть, или ешь, чтобы жить? Это первый вопрос, с которого начинается поиск эффективной диеты Победителя. 95% людей живут, чтобы есть, смысл всей их жизни сводится к тому, чтобы

То, что нас сдерживает. Часть 2То, что нас сдерживает. Часть 2

В предыдущей  статье  я писал про негативные установки, которые сдерживают наше развитие и не дают идти вперед так быстро, как нам бы хотелось бы. Многие люди сталкивались с внутренним саботажем, когда