Детская психология Без рубрики Работа в радость

Работа в радость

Насколько вы счастливы на работе? Что в вашей текущей работе дает вам силу, вдохновение, драйв, удовольствие? Где источники напряжения и стресса? Оптимизм позволяет получать энергию от сложностей и проблем. Создайте свою практику оптимизма. Большинство наших действий автоматические. Нами руководит привычка. Вы можете создать свою привычку получать удовольствие от работы. Деятельность — источник счастья. Откройте для себя этот источник.

Насколько вы счастливы на работе? Что в вашей текущей работе дает вам силу, вдохновение, драйв, удовольствие? Где источники напряжения и стресса? Оптимизм позволяет получать энергию от сложностей и проблем. Создайте свою практику оптимизма. Большинство наших действий автоматические. Нами руководит привычка. Вы можете создать свою привычку получать удовольствие от работы. Деятельность — источник счастья. Откройте для себя этот источник.
1. Создаем программу по увеличению радости от работы.
Насколько вы счастливы на работе? Поставьте оценку по 10-балльной шкале.
Что в вашей текущей работе дает вам силу, вдохновение, драйв, удовольствие? Выпишите 5 пунктов.
Где источники напряжения и стресса? Запишите несколько ситуаций, когда вы теряете энергию на работе: злитесь, испытываете страх, тревогу, напряжение.
Детально опишите работу вашей мечты. Чем вы занимаетесь? С кем работаете? Что получаете от работы в материальном и нематериальном плане?
Что изменится к лучшему в вашей жизни, если вы станете счастливее на работе? Запишите как минимум 5 существенных позитивных изменений.
Действительно ли вы готовы изменить что-то в своей работе, чтобы стать счастливее? Примите решение.
Остаться или уйти? Ответьте на вопрос, можете ли вы быть счастливым на своем текущем месте работы или лучше найти новую?
Если решили уйти — подумайте еще раз. Счастье в деятельности только на 10% зависит от условий работы и на 90% — от вашего отношения к ней.
2. Ваш оптимизм на работе.
Оптимизм позволяет получать энергию от сложностей и проблем. Создайте свою практику оптимизма. Опишите поле для тренировки оптимизма. Найдите 3-5 ситуаций, где вы теряете энергию на работе: проблемы, ошибки, конфликты, авралы, скучные дела.
Утром настройтесь на «свою волну». Создайте позитивный образ рабочего дня, представьте, как и от чего именно вы получите удовольствие сегодня.
Есть проблема? Измените свое отношение к ней. Найдите 5 реальных, весомых плюсов в том, что случилось.
Сделали ошибку? Это не повод ругать или, наоборот, оправдывать себя. Найдите в ней все уроки и возможности для дальнейших действий.
Ловите и трансформируйте негативные мысли. Замените «Все пропало! У меня никогда, ничего не получается!» на «Похоже, так не сработало — попробую по-другому!»
В сложной ситуации найдите простое действие, которое даст вам энергию: позвоните другу, прогуляйтесь по улице, послушайте любимую песню. Составьте свой список таких дел.
Научитесь получать удовольствие от скучных дел, если их не избежать. Найдите в них то, что интересно, полезно, выгодно, нравится лично вам.
Вас критикуют? Любая критика содержит в себе ценную обратную связь. Извлеките из нее здравое зерно.
Проведите «неделю похвалы». Каждый день, уходя с работы, найдите 3 вещи, за которые сегодня вы можете похвалить себя как профессионала.
3. Находим смысл в работе.
Смысл — это ответ на вопросы «зачем?», «для чего?». Смысл дает энергию. Ищите смысл в том, что делаете.
Есть 3 уровня отношения к делу: 1) Работа — «работаю за деньги»; 2) Карьера — «работаю ради карьеры»; 3) Призвание — «делаю то, что люблю, и вношу важный вклад». Превратите свою работу в призвание.
Глобальные смыслы в деятельности дают энергию, фокусируют на главном, помогают ставить мотивирующие цели и их достигать. Сформулируйте свою личную миссию.
Письменно зафиксируйте ясные цели на год в своей профессии. Соизмеряйте с ними текущую деятельность — это поможет найти в ней смысл.
Требуйте смысла. Получая задачу от руководства или от клиента, разберитесь, зачем им это нужно.
Найдите смысл в задаче или проекте. Прежде чем приступить, сформулируйте «5 зачем» — 5 ответов на вопрос, зачем вам это делать.
Делегируйте, передайте, уйдите от тех дел, в которых не можете найти никакого смысла.
4. Быть «в потоке».
В состоянии потока вы «на своей волне». Вы концентрируетесь на деле, растворяетесь в нем, легко выполняете сложные задачи и получаете удовольствие от процесса. Выберите 2-3 рабочих дела, где вы хотите научиться входить в поток.
Сформулируйте рабочую цель так, чтобы она была интересна и содержала в себе вызов: «Написать статью за 1,5 часа так, чтобы редактор не нашел ни одной ошибки».
Поставьте несколько ясных промежуточных задач: «Составить оглавление статьи, собрать информацию, написать текст».
Выберите одну задачу и не отвлекайтесь. Оставьте все другие задачи — можете вернуться к ним через 15 минут, но сейчас есть только то, что вы делаете.
Полностью сконцентрируйтесь на процессе работы, а не на желаемом результате, на том, как вы выглядите, или мнении окружающих о вас.
Поддерживайте качество внимания. Используйте стратегию «спринтера»: чередуйте 100%-ные погружения в работу («стометровки») с короткими периодами отдыха.
Вообще ничего не хочется делать? Начните день с простых полезных дел: разберитесь на столе, сделайте пару звонков. Это поможет «раскачаться» и войти в состояние потока.
Тысяча дел, аврал, и вас постоянно отвлекают? Поймайте «свой ритм». «Станцуйте» весь день, как легкий вальс. Или представьте, что собираете ягоды: «одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, четвертая мерещится».
Изучите свои способы входа в поток. Вспомните 5-7 состояний потока и поймите, как вам удалось войти в него. Чем вы занимались? Какие цели ставили? На чем фокусировали внимание?
5. Продолжаем учиться.
Чему вы хотите научиться в работе за ближайший год? Выпишите 5-7 вещей, которые вам будет интересно и полезно освоить. Учитесь в реальной практике. Подумайте, чему вы можете научиться, занимаясь своими ежедневными делами? Что новое и интересное можно узнать?
Приступая к делу, поставьте цель развития: «Чему я хочу научиться?». Когда закончите, напишите 3 вещи, которым научились. Все как у летчиков — план полетов, полеты, разбор полетов.
Пишите. Станьте «маньяком» записей. Записи стимулируют творчество и ускоряют обучение. После Эдисона осталась целая библиотека его блокнотов.
Поднимайте планку. Каждый день делайте то, что не могли сделать еще вчера. Напишите отчет за 13 с половиной минут, если ваш вчерашний результат был 14.
Учитесь у «сложных» коллег и клиентов. Мысленно скажите: «Это мой учитель». Что он говорит? Как, с какой интонацией? Что за этими словами? Чему он меня учит? Учитесь у своих неудач и ошибок, если уж они иногда случаются. Представьте, что вы сами специально создали эту ситуацию с целью преподать себе урок. В чем он?
6. Влияем на внешние обстоятельства.
Вы будете более счастливы на работе, если ясно увидите, на что вы влияете. «Но здесь я вообще ни на что не влияю!» Вам так кажется. Зона влияния есть всегда — найдите ее. Проведите эксперимент. Возьмите лист бумаги и выпишите на него все, что вас беспокоит, раздражает, заботит на работе. 
Сделайте это, прежде чем читать дальше. Теперь подчеркните те пункты своего списка, на которые вы реально можете повлиять. Начните с самого простого и самого симпатичного для вас пункта. Выберите одно конкретное маленькое действие, которое даст результат. Сделайте его.
Отпразднуйте свою победу. Расскажите о ней другу или подруге, напишите записку в ежедневник, купите себе десерт.
Процесс — это сотни маленьких результатов. Создайте традицию отмечать свои достижения. Это поможет поверить в себя и увеличить свое влияние на ситуацию.
Попросите своего руководителя помочь вам определить, на что вы можете влиять при выполнении задачи. Влияйте через союзников. Если сами не влияете на ситуацию — найдите того, кто может. Каковы их интересы? Как привлечь их к решению вашей задачи?
Если вы ни на что не влияете в этой конкретной ситуации, вы можете повлиять на свое отношение к ней. Смиритесь. Отпустите. Займитесь чем-то другим.
7. Правильно отдыхаем.
Остановка и «перезагрузка» позволит сделать дело легче и качественнее. Делайте короткие — двух-трехминутные перерывы на отдых каждые 30-60 минут в течение дня. Отдых — это в том числе и смена деятельности. Творчески переключайтесь между разными видами работы.
Дайте себе достаточное количество физической активности — минимум 2 аэробные и 2 силовые тренировки в неделю. Делайте регулярные выходные и планируйте их заранее, наполните их самыми любимыми занятиями. Проводите время на природе. Найдите правильный баланс между работой и отдыхом. Получайте удовольствие от того и от другого. И, конечно, полноценный здоровый сон!
 
8. Советы по счастью в деятельности.
Большинство наших действий автоматические. Нами руководит привычка. Создайте свою привычку получать удовольствие от работы. Возьмите одну наиболее актуальную область для проработки. Например, «учиться у работы», или «быть в потоке», или «найти смысл в своем деле». Теперь поставьте конкретную цель в этой области: «научиться с удовольствием делать холодные звонки и заключать сделки в 10% разговоров» или «быть в состоянии потока при написании регулярных отчетов».
Подберите простую практику под эту цель: «после каждого звонка записывать ответ на вопрос «Чего на самом деле хотел этот клиент?» Найдите приятный и простой способ отслеживать прогресс. «Оцениваю каждый разговор по шкале удовольствия от процесса, а в конце дня подвожу итог».
Важно: если вы искренне, включенно попробовали 2-3 дня и чувствуете — «не идет»: не ругайте себя — меняйте практику. Критерий проверки любой «счастливой практики» простой — «дает она вам энергию или нет?» Используйте этот критерий, и вы найдете свою практику.
С кем вы можете поделиться своими находками и успехами? Кто поддержит вас в трудную минуту? Соберите команду поддержки по счастью деятельности. Дайте себе время. Даже хорошая практика превращается в привычку в течение 30-60 дней. Когда почувствуете, что одна из привычек освоена, добавьте новую практику счастья в деятельности.
Филипп Гузeнюк

 

Насколько вы счастливы на работе? Что в вашей текущей работе дает вам силу, вдохновение, драйв, удовольствие? Где источники напряжения и стресса? Оптимизм позволяет получать энергию от сложностей и проблем. Создайте свою практику оптимизма. Большинство наших действий автоматические. Нами руководит привычка. Вы можете создать свою привычку получать удовольствие от работы. Деятельность — источник счастья. Откройте для себя этот источник.

1. Создаем программу по увеличению радости от работы.

 

Насколько вы счастливы на работе? Поставьте оценку по 10-балльной шкале.

 

Что в вашей текущей работе дает вам силу, вдохновение, драйв, удовольствие? Выпишите 5 пунктов.

 

Где источники напряжения и стресса? Запишите несколько ситуаций, когда вы теряете энергию на работе: злитесь, испытываете страх, тревогу, напряжение.

 

Детально опишите работу вашей мечты. Чем вы занимаетесь? С кем работаете? Что получаете от работы в материальном и нематериальном плане?

 

Что изменится к лучшему в вашей жизни, если вы станете счастливее на работе? Запишите как минимум 5 существенных позитивных изменений.

 

Действительно ли вы готовы изменить что-то в своей работе, чтобы стать счастливее? Примите решение.

 

Остаться или уйти? Ответьте на вопрос, можете ли вы быть счастливым на своем текущем месте работы или лучше найти новую?

 

Если решили уйти — подумайте еще раз. Счастье в деятельности только на 10% зависит от условий работы и на 90% — от вашего отношения к ней.

938
 

Также читайте материал о том, как делаются электромонтажные работы в доме и в офисе, где найти хорошего специалиста.

 

2. Ваш оптимизм на работе.

 

Оптимизм позволяет получать энергию от сложностей и проблем. Создайте свою практику оптимизма. Опишите поле для тренировки оптимизма. Найдите 3-5 ситуаций, где вы теряете энергию на работе: проблемы, ошибки, конфликты, авралы, скучные дела.

 

Утром настройтесь на «свою волну». Создайте позитивный образ рабочего дня, представьте, как и от чего именно вы получите удовольствие сегодня.

 

Есть проблема? Измените свое отношение к ней. Найдите 5 реальных, весомых плюсов в том, что случилось.

 

Сделали ошибку? Это не повод ругать или, наоборот, оправдывать себя. Найдите в ней все уроки и возможности для дальнейших действий.

 

Ловите и трансформируйте негативные мысли. Замените «Все пропало! У меня никогда, ничего не получается!» на «Похоже, так не сработало — попробую по-другому!»

 

В сложной ситуации найдите простое действие, которое даст вам энергию: позвоните другу, прогуляйтесь по улице, послушайте любимую песню. Составьте свой список таких дел.

 

Научитесь получать удовольствие от скучных дел, если их не избежать. Найдите в них то, что интересно, полезно, выгодно, нравится лично вам.

 

Вас критикуют? Любая критика содержит в себе ценную обратную связь. Извлеките из нее здравое зерно.

 

Проведите «неделю похвалы». Каждый день, уходя с работы, найдите 3 вещи, за которые сегодня вы можете похвалить себя как профессионала.

 

3. Находим смысл в работе.

 

Смысл — это ответ на вопросы «зачем?», «для чего?». Смысл дает энергию. Ищите смысл в том, что делаете.

 

Есть 3 уровня отношения к делу: 1) Работа — «работаю за деньги»; 2) Карьера — «работаю ради карьеры»; 3) Призв
5343
ание — «делаю то, что люблю, и вношу важный вклад». Превратите свою работу в призвание.

 

Глобальные смыслы в деятельности дают энергию, фокусируют на главном, помогают ставить мотивирующие цели и их достигать. Сформулируйте свою личную миссию.

 

Письменно зафиксируйте ясные цели на год в своей профессии. Соизмеряйте с ними текущую деятельность — это поможет найти в ней смысл.

 

Требуйте смысла. Получая задачу от руководства или от клиента, разберитесь, зачем им это нужно.

 

Найдите смысл в задаче или проекте. Прежде чем приступить, сформулируйте «5 зачем» — 5 ответов на вопрос, зачем вам это делать.

 

Делегируйте, передайте, уйдите от тех дел, в которых не можете найти никакого смысла.

 

4. Быть «в потоке».

 

В состоянии потока вы «на своей волне». Вы концентрируетесь на деле, растворяетесь в нем, легко выполняете сложные задачи и получаете удовольствие от процесса. Выберите 2-3 рабочих дела, где вы хотите научиться входить в поток.

 

Сформулируйте рабочую цель так, чтобы она была интересна и содержала в себе вызов: «Написать статью за 1,5 часа так, чтобы редактор не нашел ни одной ошибки».
Поставьте несколько ясных промежуточных задач: «Составить оглавление статьи, собрать информацию, написать текст».

 

Выберите одну задачу и не отвлекайтесь. Оставьте все другие задачи — можете вернуться к ним через 15 минут, но сейчас есть только то, что вы делаете.

 

Полностью сконцентрируйтесь на процессе работы, а не на желаемом результате, на том, как вы выглядите, или мнении окружающих о вас.

 

Поддерживайте качество внимания. Используйте стратегию «спринтера»: чередуйте 100%-ные погружения в работу («стометровки») с короткими периодами отдыха.

 

Вообще ничего не хочется делать? Начните день с простых полезных дел: разберитесь на столе, сделайте пару звонков. Это поможет «раскачаться» и войти в состояние потока.

 

Тысяча дел, аврал, и вас постоянно отвлекают? Поймайте «свой ритм». «Станцуйте» весь день, как легкий вальс. Или представьте, что собираете ягоды: «одну ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю, четвертая мерещится».

 

Изучите свои способы входа в поток. Вспомните 5-7 состояний потока и поймите, как вам удалось войти в него. Чем вы занимались? Какие цели ставили? На чем фокусировали внимание?

 

5. Продолжаем учиться.

 

Чему вы хотите научиться в работе за ближайший год? Выпишите 5-7 вещей, которые вам будет интересно и полезно освоить. Учитесь в реальной практике. Подумайте, чему вы можете научиться, занимаясь своими ежедневными делами? Что новое и интересное можно узнать?

 

Приступая к делу, поставьте цель развития: «Чему я хочу научиться?». Когда закончите, напишите 3 вещи, которым научились. Все как у летчиков — план полетов, полеты, разбор полетов.

 

Пишите. Станьте «маньяком» записей. Записи стимулируют творчество и ускоряют обучение. После Эдисона осталась целая библиотека его блокнотов.

 

Поднимайте планку. Каждый день делайте то, что не могли сделать еще вчера. Напишите отчет за 13 с половиной минут, если ваш вчерашний результат был 14.

 

Учитесь у «сложных» коллег и клиентов. Мысленно скажите: «Это мой учитель». Что он говорит? Как, с какой интонацией? Что за этими словами? Чему он меня учит? Учитесь у своих неудач и ошибок, если уж они иногда случаются. Представьте, что вы сами специально создали эту ситуацию с целью преподать себе урок. В чем он?

 

6. Влияем на внешние обстоятельства.

 

Вы будете более счастливы на работе, если ясно увидите, на что вы влияете. «Но здесь я вообще ни на что не влияю!» Вам так кажется. Зона влияния есть всегда — найдите ее. Проведите эксперимент. Возьмите лист бумаги и выпишите на него все, что вас беспокоит, раздражает, заботит на работе. Сделайте это, прежде чем читать дальше. Теперь подчеркните те пункты своего списка, на которые вы реально можете повлиять. Начните с самого простого и самого симпатичного для вас пункта. Выберите одно конкретное маленькое действие, которое даст результат. Сделайте его.

 

Отпразднуйте свою победу. Расскажите о ней другу или подруге, напишите записку в ежедневник, купите себе десерт.

 

Процесс — это сотни маленьких результатов. Создайте традицию отмечать свои достижения. Это поможет поверить в себя и увеличить свое влияние на ситуацию.
Попросите своего руководителя помочь вам определить, на что вы можете влиять при выполнении задачи. Влияйте через союзников. Если сами не влияете на ситуацию — найдите того, кто может. Каковы их интересы? Как привлечь их к решению вашей задачи?

 

Если вы ни на что не влияете в этой конкретной ситуации, вы можете повлиять на свое отношение к ней. Смиритесь. Отпустите. Займитесь чем-то другим.

 

7. Правильно отдыхаем.

 

Остановка и «перезагрузка» позволит сделать дело легче и качественнее. Делайте короткие — двух-трехминутные перерывы на отдых каждые 30-60 минут в течение дня. Отдых — это в том числе и смена деятельности. Творчески переключайтесь между разными видами работы.

 

Дайте себе достаточное количество физической активности — минимум 2 аэробные и 2 силовые тренировки в неделю. Делайте регулярные выходные и планируйте их заранее, наполните их самыми любимыми занятиями. Проводите время на природе. Найдите правильный баланс между работой и отдыхом. Получайте удовольствие от того и от другого. И, конечно, полноценный здоровый сон! 

 

8. Советы по счастью в деятельности.

 

Большинство наших действий автоматические. Нами руководит привычка. Создайте свою привычку получать удовольствие от работы. Возьмите одну наиболее актуальную область для проработки. Например, «учиться у работы», или «быть в потоке», или «найти смысл в своем деле». Теперь поставьте конкретную цель в этой области: «научиться с удовольствием делать холодные звонки и заключать сделки в 10% разговоров» или «быть в состоянии потока при написании регулярных отчетов».

 

Подберите простую практику под эту цель: «после каждого звонка записывать ответ на вопрос «Чего на самом деле хотел этот клиент?» Найдите приятный и простой способ отслеживать прогресс. «Оцениваю каждый разговор по шкале удовольствия от процесса, а в конце дня подвожу итог».

 

Важно: если вы искренне, включенно попробовали 2-3 дня и чувствуете — «не идет»: не ругайте себя — меняйте практику. Критерий проверки любой «счастливой практики» простой — «дает она вам энергию или нет?» Используйте этот критерий, и вы найдете свою практику.

 

С кем вы можете поделиться своими находками и успехами? Кто поддержит вас в трудную минуту? Соберите команду поддержки по счастью деятельности. Дайте себе время. Даже хорошая практика превращается в привычку в течение 30-60 дней. Когда почувствуете, что одна из привычек освоена, добавьте новую практику счастья в деятельности.

 

Филипп ГУЗЕНЮК

Related Post

ДЕТСКИЙ ЭНУРЕЗДЕТСКИЙ ЭНУРЕЗ

Детский энурез или недержание мочи – пожалуй, наиболее часто встречающаяся проблема в моей практике. Это болезнь для ребенка, беда для взрослых и одна из самых частых причин обращения к врачу. При

КАК БУДИТЬ РЕБЕНКА ИЛИ ДОБРОЕ УТРО!КАК БУДИТЬ РЕБЕНКА ИЛИ ДОБРОЕ УТРО!

Как же бывает трудно по утрам разбудить и собрать ребенка в детский сад. Он так сладко спит, а мы вытаскиваем его из сна, запихиваем еще сонное тельце в одежду, сильно

РЕБЕНОК РУГАЕТСЯ МАТОМРЕБЕНОК РУГАЕТСЯ МАТОМ

Многие родители нередко сталкиваются с такой ситуацией, когда их ребенок вдруг начинает произносить нецензурные слова. Родители недоумевают: ведь они всегда старались воспитать ребенка так, чтобы он был вежливым. И где

ФИЛИППИНСКИЙ ТЕСТ – БЫСТРАЯ ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕФИЛИППИНСКИЙ ТЕСТ – БЫСТРАЯ ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ

У дошкольников в 5-6 лет происходит полуростовой скачок роста, который заключается в существенном удлинении рук и ног. Филиппинский тест — один из главных критериев «школьной зрелости». Проверка готовности к школе

ЕЩЕ ОДНА ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. ТЕСТОВАЯ БЕСЕДАЕЩЕ ОДНА ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. ТЕСТОВАЯ БЕСЕДА

Обычно в наших школах тестирование дошкольников перед поступлением в первый класс проводится проверка готовности к школе с помощью тестовой беседы, предложенной С.А. Банковым, которая позволяет определить степень психосоциальной зрелости (кругозор) ребенка.

«Закалённая» ли у Вас нервная система?«Закалённая» ли у Вас нервная система?

Ужа давно доказано, что все болезни от нервов. Если Ваш организм постоянно подвергается напряжению от неуравновешенной нервной системы, то и болеете Вы чаще. Насколько быстро Вы можете решить проблему и

ПОНЯТИЕ “ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ”ПОНЯТИЕ “ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ”

Готовность – это определённый уровень психического развития человека. Не набор некоторых умений и навыков, а целостное и довольно сложное образование. Причём неправильно суживать его исключительно до «готовности к школе». Каждая

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ АГРЕССИВНЫХ ДЕТЕЙРЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ АГРЕССИВНЫХ ДЕТЕЙ

Как помочь ребенку стать менее агрессивным. Самое главное — научить ребенка разряжаться — избавляться от накопившегося раздражения, дать ему возможность использовать переполняющую его энергию «в мирных целях». Известен такой пример

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИИГРАЕМ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ

Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Мы знаем, что дети любят играть, поощряем их самостоятельные игры, покупаем игрушки.

КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЕНКА УБИРАТЬСЯКАК ПРИУЧИТЬ РЕБЕНКА УБИРАТЬСЯ

Существуют причины, по которым необходимо приучать ребенка к аккуратности. Во-первых, порядок развивает. Мышление ребенка устроено таким образом, что его раз­витие происходит путем упорядо­чивания всего, что он видит. Если он постоянно

КАК ИЗБАВИТЬ РЕБЕНКА ОТ СТРАХОВКАК ИЗБАВИТЬ РЕБЕНКА ОТ СТРАХОВ

В последнее время я все чаще сталкиваюсь в практике с родителями, вопрошающими. откуда берут истоки страхи у детей дошкольного возраста , какие причины страха у детей и как помочь ребенку

КАК ОТУЧИТЬ РЕБЕНКА СПАТЬ С РОДИТЕЛЯМИКАК ОТУЧИТЬ РЕБЕНКА СПАТЬ С РОДИТЕЛЯМИ

Совместный сон с малышом очень удобен для него и его мамы. Ребенок, который целых девять месяцев находился в теплом, мягком и тесном пространстве, после появления на свет не очень уютно

ЖАДНЫЙ РЕБЕНОК, ЧТО ДЕЛАТЬЖАДНЫЙ РЕБЕНОК, ЧТО ДЕЛАТЬ

Каждому родителю неоднократно приходилось видеть, как их дети порой слишком болезненно реагируют на то, что кто-то пытается взять их любимые игрушки. Малыш начинает кричать, плакать, злиться, ругаться или даже драться.

“ГДЕ НАШ ПАПА?”“ГДЕ НАШ ПАПА?”

В современном мире все чаще можно встретить женщин, которые решили родить ребеночка в одиночестве. И если раньше к таким женщинам относились с жалостью и сочувствием, а слово «безотцовщина» было неловким,

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАПОРПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАПОР

В настоящее время я все чаще сталкиваюсь с такой неожиданной для меня проблемой – некоторые детки в возрасте от 2 до 4 лет бояться ходить по-большому…  Оказывается этот феномен вполне

СИБЛИНГИСИБЛИНГИ

Понятие «сиблинги» приобретает все большую популярность, означает это слово родных братьев и сестер, потомков одних и тех же родителей, детей одной семьи, но не близнецы. Так же термин употребляется и

День Святого Валентина — что подарить любимойДень Святого Валентина — что подарить любимой

Сейчас то время, когда каждый человек, который планирует свой день, время зря терять не будет. Потому, что время для каждого из нас — бесценное. В день Святого Валентина, отличным подарком

Ошибки начинающих волшебниковОшибки начинающих волшебников

«Измените жизнь к лучшему! Переведите свою жизнь на качественно новый уровень! Начните жить по-новому!» Как часто мы слышим эти смелые и многообещающие установки из разных источников, которые обещают нам, словно

Как влиять на поведение ребенкаКак влиять на поведение ребенка

Однажды решила ложка накормить манную кашу мальчиком. Манная каша вредная была, кушать не хотела. В тарелке расползалась, в ложку не садилась, кушать мальчика не хотела. И решила тогда ложка смекалку

ремонт в витебскеремонт в витебске

Непросто предположить в современном мире жилплощадь без компа. Аналогичная техника стала обязательной частью жизни. И в случае если компьютер разламывается или же случается некий сбой в системе, то неувязка настятельно

Управление эмоциями. Простые техникиУправление эмоциями. Простые техники

В этом видео вы узнаете про 4 базовых эмоции и 2 основных параметра, с помощью которых можно переключать эмоцию. Тренер — Павел Сергиенко.

коммерческой недвижимости арендакоммерческой недвижимости аренда

Команда BiG Property постановляет ансамбль проф задач по вложений в прибыльную недвижимость, деятельно принимает участие в инвестиционно-строительных планах, вносит личный капитал вместе с инвесторами. Компетентно санкционированная система всеохватывающего управления активами