С чего начинается бизнес?

Наверное, многие из вас скажут, что бизнес начинается с идеи. Или со стартового капитала. А может быть, бизнес начинается со знаний? А может, вообще с каких-то других вещей?

 

Наверное, многие из вас скажут, что бизнес начинается с идеи. Или со стартового капитала. А может быть, бизнес начинается со знаний? А может, вообще с каких-то других вещей?

 

Первое, что приходит на ум – формула из детства: «нужно что-то продать, а значит, нужно что-то сначала купить». То есть сначала вкладываемся, потом получаем отдачу. Вспомнили «Каникулы в Простоквашино»? Кот Матроскин явно относился к последователям марксистского восприятия экономики: “Для того чтобы заработать деньги, нужно продать что-нибудь ненужное. А чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное. А у нас на это денег нет». И эти фразы впечатались в сознание миллионов людей!

 

Кстати, многие предприниматели уже пользуются этим — консультация астролога, индивидуальный гороскоп, астрологический прогноз.

 

Оказывается, есть альтернатива этому подходу. Именно так работает западная экономика: чтобы что-то продать — нужно что-то продать!


Для того чтобы что-то продать не нужно ничего покупать. Достаточно создать ценность, которую люди захотят купить. И именно созданная ценность для людей и общества в целом будет приносить дополнительные деньги. Это ключевое отличие западной экономики.

 

Запомните, бизнес — это решение потребностей людей. Это не просто идея, которая вам пришла в голову.

 

Также, бизнес – это создание продукта или товара на уже заработанные деньги. В такой модели бизнеса вы будете иметь 100% успех.

 

А вот начало бизнеса с аренды офиса, печати рекламы, найма людей и прочих атрибутов – это гарантированный путь к краху. Если вы не научились создавать ценность для людей, не научились  собирать очередь клиентов, быть активным в продажах, то нет смысла начинать бизнес. Клиенты будут выстраиваться в очередь только тогда, когда вы предлагаете нечто такое, что удовлетворяет их потребность, и когда для вас процесс продажи — любимое дело.

 

Понаблюдайте, на что люди жалуются? Чего им не хватает? Что они уже покупают? И предложите наилучшее решение их потребности на рынке. 

 

Мария КАМЕРГОРОДСКАЯ, бизнес-тренер

www.bymashka.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.