Как найти идею

Для того чтобы ваша идея проекта, дела или бизнеса принесла результат в виде дохода, начинайте не со своих идей в голове, а с проблем окружающих вас людей.

 

Для того чтобы ваша идея проекта, дела или бизнеса принесла результат в виде дохода, начинайте не со своих идей в голове, а с проблем окружающих вас людей.

 

Интересно то, что в мире бизнеса почти нет идей созданных просто на основе вдохновения. Для кого-то это будет открытием, но факт остается фактом. Каждое новшество или супер предложение в мире бизнеса — это тщательно спланированная идея, которая рождается на основе наблюдения за группой людей.

 

Также читайте материал о том, как происходит доставка цветов курьером перед праздниками.

 

Каждого из вас окружают друзья, близкие, знакомые, приятели, коллеги и подчиненные. Если обратимся к маркетингу, то это как раз ваша целевая аудитория (ЦА) или типичные представители вашей ЦА.

 

В прошлом номере я писала о том, что для того, чтобы что-то продать не нужно ничего покупать, достаточно создать ценность, которую люди захотят купить. И именно созданная ценность для людей и общества в целом будет приносить дополнительные деньги. Это ключевое отличие западной экономики.

 

Что такое ценность для людей? Это решение их проблем. И ничего больше.

 

Т.е. на пути создания своего дела нужно научиться слышать жалобы и проблемы окружающих вас людей. У каждого из вас будет какой-то общий пласт проблем у окружающих, решение для которых вы можете предложить.

 

Поэтому самое простое, что вы можете сделать — это запастись блокнотом и активно общаться с людьми. И помните, вам нужно слушать, что вам говорят и задавать вопрос: «А что бы ты хотел вместо этого? Какой результат хотел бы получить?»

 

Второй подход к определению идеи заключается в том, что вы знаете, какая тема вас интересует, вы знаете тему, которая вас увлекает, то, чем вы горите. Это ваша ниша!

 

Ниша — конкретная тема, интересная конкретной группе лиц. Поэтому следующим шагом будет определение группы лиц, которой интересна тема и активное общение с ними по выше описанному принципу. Что им интересно? Выясняем, какие есть проблемы, какие интересы?

 

Таким образом, вы даете своей ЦА то, за что они точно будут платить. И это ключевой фактор в бизнесе.

 

КАМЕРГОРОДСКАЯ Мария

www.bymashka.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.