Развиваем личный бренд в соцсетях

В небольшом видеоуроке руководитель вебстудии iFish Юрий Бошников рассказывает о тонкостях развития личного бренда в социальных сетях. Смотрите, чтобы узнать практические инструменты, которые сразу же можно применить в своем деле.

В небольшом видеоуроке руководитель вебстудии iFish Юрий Бошников рассказывает о тонкостях развития личного бренда в социальных сетях. Смотрите, чтобы узнать практические инструменты, которые сразу же можно применить в своем деле.

 

Также читайте интересный материал о том, какие лучше использовать электронные сигареты и что нужно знать перед покупкой.

 

Юрий Бошников:

— Социальные сети можно использовать во благо своему делу, с выгодой для себя. Я вам расскажу о своих результатах. Я развиваю свою страницу ВКонтакте уже около 2 месяцев. Сейчас там около 5000 друзей и около 400 подписчиков. Какой результат? За последний месяц у меня было до 10 заказов. Средний чек заказа — 5000 грн. Как добиться таких результатов? Об этом в сегодняшнем видео.

Давайте начнем с того, почему нужно развивать свой бренд в социальных сетях. Дело в том, что на данный момент во всех сферах бизнеса существует достаточно серьезная конкуренция. Практически за всеми великими компаниями стоит один человек. Яркий тому пример — Стивен Джобс и его Apple. Наша компания пошла таким же путем. На нашем сайте в разделе «Контакты» указаны мое имя и ссылка на страницу «ВКонтакте». По признанию некоторых клиентов, это было одним из факторов принятия решения в пользу нашей компании. Как нужно заполнять страницы «ВКонтакте» и «Фейсбук»?… В первую очередь, нужно заняться личными фотографиями на своей странице. Ведь именно по фотографиям у людей формируется первое впечатление о вас. И оно должно быть положительным…

 

Продолжение смотрите в видео: